В 1995 году в США средняя стоимость подписки на кабельное ТВ составляла $22,35 в месяц. В прошлом году этот показатель равнялся $69,03. В среднем стоимость этой услуги росла на 5,8% в год в течение 20 лет. За этот же период средняя годовая инфляция в США росла на 2,2% в год, сообщает Business Insider со ссылкой на данные CordCutting.com.
По мнению издания, высокая цена — одна из причин, из-за которой операторы традиционного платного ТВ теряют подписчиков: за последний квартал их число в США сократилось на 800 тыс.
Business Insider пишет, что некоторые компании, такие как AT&T, которому принадлежит спутниковый оператор Direct TV, пытаются изменить структуру потребления. Работая в этом направлении, они инвестируют в стриминговое телевидение. В частности, AT&T в этом месяце запустит сервис DirecTV Now, который предложит доступ к более 100 каналам за $35 в месяц. Этот сервис нацелен на 20 млн американцев, у которых нет подписки на платное ТВ и AT&T расчитывает сделать его своей основной телевизионной платформой к 2020 году.
Сейчас в США лидером в области доставки телесигнала по Интернету считается Sling TV, который предлагает доступ к 20 телеканалам за $ 20 в месяц — недавно число подписчиков сервиса превысило 1 млн человек. Также известно, что услугу стримингового телевидения планируют ввести Hulu, YouTube и Amazon Prime.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.