Медиаконгламерат Viacom International Media Networks (VIMN) приобретает аргентинского телеоператора Telefe у испанской телекоммуникационной компании Telefonica за $345 млн. В рамках сделки Viacom получит управление всеми торговыми марками и активами Telefe, включая одну из крупнейших бесплатных эфирных сетей страны, обслуживающую 26,8 млн зрителей, восемь внутренних национальных каналов, платный международный канал Telefe Internacional и мультиплатформенные приложения. Кроме этого, в собственность Viacom перейдут двенадцать съемочных студий и библиотеку из 33 тыс. часов контента, транслируемого в 100 странах на 35 языках. Объединение предложений Telefe с такими платными телеканалами Viacom, как MTV и Nickelodeon, усилит позиции VIMN на южноамериканском рынке.
Зона покрытия Telefe распространяется на 95% домохозяйств Аргентины, численность аудитории оператора достигает трети от общего числа телезрителей в стране. Компания производит более 3 тыс часов испаноязычного контента в год, включая 7 из 10 наиболее популярных национальных программ. За 26 лет с момента выхода на аргентинский рынок, Telefonica инвестировала в развитие инфраструктуры более $16 млрд.
Ранее сообщалось, что прибыль медиаконгламерата Viacom по итогам третьего фискального квартала (заканчивается 30 июня) 2016 года сократилась на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая выручка выросла до $3,11 млрд
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.