img20 октября 2016 в 12:26

Vimeo запускает глобальный магазин телешоу

Видеохостинг Vimeo на выставке MIPCOM объявил о запуске магазина телешоу Vimeo TV Store. Он будет доступного более чем в 150 странах. Магазин будет функционировать по модели «плата за просмотр» (pay-per-view, ppv). Студия Lionsgate и кабельный канал Starz стали первыми партнерами Vimeo в этом проекте. В каталоги этих компаний входят такие сериалы, как «Оранжевый – хит сезона», «Члены королевской семьи» и «Чёрные паруса», сообщает Digital TV Europe.

Вице-президент Vimeo Сэм Тоулз (Sam Toles) заявляет, что Vimeo TV Store – «первый глобальный сервис телевидения по запросу». По его словам, в отличие от таких платформ, как iTunes и Google, сервис Vimeo предлагает не фильмы, а именно телешоу. Vimeo занимается разработкой новых методов монетизации контента и в ближайшие месяцы объявит о других инновациях в этой области, добавил Тоулз.

Видеохостинг Vimeo появился в 2004 году. Он дает возможность пользователям выкладывать видео, общий объем которых не превышает 500 Мб в неделю. У владельцев платных аккаунтов этот объем увеличен до 20 Гб. По данным на октябрь 2016 года, Vimeo занимается 132 место в списке самых популярных сайтов мира по версии Alexa Traffic Ranks.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий