Основная доля в структуре доходов «ЭР-Телекома» приходится на сегмент B2С. Выручка по этому направлению составила 19,4 млрд, что на 16% больше, чем годом ранее. Число активных B2C-абонентов на конец сентября 2018 года составило 6,95 млн абонентов, что на 15% больше, чем на конец сентября 2017-го. В сегменте B2B выручка оператора за девять месяцев текущего года составила 9,8 млрд руб., на 23% больше аналогичного показателя год назад.
Чистая прибыль компании за отчетный период выросла на 62%, до 1,8 млрд руб. А чистый долг «ЭР-Телекома» на 30 сентября 2018 года составил 39,2 млрд рублей. Напомним, что по итогам первого полугодия 2018 года чистая прибыль компании равнялась 1,006 млрд руб., а по итогам 2017 года — 1,1 млрд руб.
В «ЭР-Телекоме» отмечают, что с начала года на платформе оператора начали трансляцию 24 новых телеканала, а их общее количество выросло до 219. Также оператор запустил 4K-вещания (сначала «Первый UHD», который был доступен в период проведения ЧМ-2018, а затем Insight UHD). Кроме того, «Дом.ru» выпустил свое первое приложение для «умных» телевизоров, а «Дом.ru Бизнес» запустил в эксплуатацию услугу цифрового IP-телевидения «Бизнес TV».
_________________________ _________________________