Как следует из официального сообщения холдинга, выручка в сегменте B2C выросла на 6% до 19,39 млрд руб., выручка B2B увеличилась в 2,3 раза и составила 8,81 млрд руб. Число активных абонентов B2C увеличилось на 8% до 5 742 тыс. абонентов.
В отчете компании нет информации относительно того, какой доход получила компания от предоставления услуг платного телевидения. «К сожалению, в рамках МСФО мы не раскрываем отдельно выручку по продуктам», — ответили в пресс-службе «ЭР-Телекома» на просьбу «Теле-Спутника» поделиться этим данными.
Ранее «ЭР-Телеком» раскрывал данные по телевизионному сегменту, рассчитанные по РСБУ: по итогам первого полугодия 2016 года выручка от предоставления услуг подключения кабельного телевидения составила 1,21 млрд руб, интерактивного телевидения — 1,77 млрд. руб.
В 2017 году «ЭР-Телеком» планирует достичь темпа роста выручки не менее 15%, как за счет органического роста, так и за счет M&A.
Согласно данным «ТМТ-Консалтинг», «ЭР-Телеком» занимает третье место в топ-5 российских операторов платного ТВ по объему абонентской базы. В прошлом году она увеличилась на 180 тыс. подключений, но в основном за счет приобретений холдинга, говорится в отчете «ТМТ-Консалтинг».
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.