img06 февраля 2019 в 12:16

Выручка от рекламы во время Супербоула составила $382 млн

Рекламные доходы от трансляции прошедшего 3 февраля 2019 года матча за Супербоул (Super Bowl), по предварительным данным компании Kantar Media, составили $382 млн. Это меньше, чем в 2017 и 2018 годах, но больше, чем в другие годы проведения финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.

Рекламные доходы от трансляции прошедшего 3 февраля 2019 года матча за Супербоул (Super Bowl), по предварительным данным компании Kantar Media, составили $382 млн. Это меньше, чем в 2017 и 2018 годах, но больше, чем в другие годы проведения финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.

В общей сложности оплаченное рекламодателями и спонсорами время составило почти 50 минут. Сама игра, включая перерыв, длилась 3 часа 32 минуты. Объем рекламы составил 23% от общего времени трансляции, говорится в исследовании. 

Больше всего денег на рекламу потратила пивоваренная корпорация Anheuser Busch InBev ($59 млн). Данная сделка является крупнейшей в истории Супербоула за последние 25 лет. Amazon занял второе место ($25 млн), за ним следуют Google, Deutsche Telekom и Toyota Motor, каждый из которых потратил около $20 млн.

Кроме того, 13 из 37 компаний, которые давали рекламу во время Супербоула в 2018 году, не стали делать этого в 2019-ом. Наиболее заметными потерями среди рекламодателей для организаторов мероприятия стали компании Coca-Cola и Fiat Chrysler, отмечают в Kantar Media.

Окончательные данные о рекламных и других доходах для Super Bowl пока недоступны, сообщает Kantar Media, добавляя, что общая выручка от проведения спортивного мероприятия, с учетом проданных билетов, может превысить $450 млн.

Читайте также: «Крутые рекламные ролики с Супербоула разных лет».

__________________________________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий