img
img22 августа 2016 в 11:52

За шесть месяцев объем телерекламы в Петербурге вырос на 26%

Объем рынка телерекламы в Санкт-Петербурге составил 1,3 млрд руб. за первые шесть месяцев этого года — на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого.

Объем рынка телерекламы в Санкт-Петербурге составил 1,3 млрд руб. за первые шесть месяцев этого года — на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого.

Объем рынка телерекламы в Санкт-Петербурге составил 1,3 млрд рублей за первые шесть месяцев этого года — на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого.

Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), на которые ссылаются «Ведомости».

В этот период большие траты на телерекламу делали крупные фармацевтические компании и безалгокольные пивные бренды, говорит директор селлера «Алькасар Санкт-Петербург» Анастасия Тихонова. Руководитель фармпроизводителя Stada CIS Иван Глушков добавляет, что затраты на рекламу увеличились, но объемы размещений сократились.

Росту рекламного рынка в Петербурге также поспособствовал запуск телеканала TNT4, считает Тихонова.

В целом петербургский рекламный рынок (без учета интернет-сегмента) в течение первых шести месяцев года вырос на 13% по сравнению с этим же периодом годом ранее. Наиболее активно рекламу размещали компании, работающие в сферах недвижимости, строительства, финансов и FMCG.

Рекламный рынок России также демонстрирует рост. В первом квартале 2016 года он вырос на 18% в сравнение с прошлым годом — до 75 млрд рублей (данные АКАР). Расходы рекламодателей впервые начали расти после падения, которое началось в последней четверти 2014 года.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий