Объем рынка телерекламы в Санкт-Петербурге составил 1,3 млрд рублей за первые шесть месяцев этого года — на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого.
Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), на которые ссылаются «Ведомости».
В этот период большие траты на телерекламу делали крупные фармацевтические компании и безалгокольные пивные бренды, говорит директор селлера «Алькасар Санкт-Петербург» Анастасия Тихонова. Руководитель фармпроизводителя Stada CIS Иван Глушков добавляет, что затраты на рекламу увеличились, но объемы размещений сократились.
Росту рекламного рынка в Петербурге также поспособствовал запуск телеканала TNT4, считает Тихонова.
В целом петербургский рекламный рынок (без учета интернет-сегмента) в течение первых шести месяцев года вырос на 13% по сравнению с этим же периодом годом ранее. Наиболее активно рекламу размещали компании, работающие в сферах недвижимости, строительства, финансов и FMCG.
Рекламный рынок России также демонстрирует рост. В первом квартале 2016 года он вырос на 18% в сравнение с прошлым годом — до 75 млрд рублей (данные АКАР). Расходы рекламодателей впервые начали расти после падения, которое началось в последней четверти 2014 года.