img
img20 ноября 2019 в 12:55

Государственный сейлз-хаус Белоруссии приступил к заключению контрактов на 2020 год

ООО «Телевизионный рекламный альянс», государственный продавец телевизионной рекламы Белоруссии, сформировало тарифы и приступает к заключению контрактов на новый год.

ООО «Телевизионный рекламный альянс», государственный продавец телевизионной рекламы Белоруссии, сформировало тарифы и приступает к заключению контрактов на новый год.

Стало также известно, что руководителем сейлз-хауса назначен Игорь Новицкий. В 2000-2016 годах он руководил компанией «Видео Интернешнл-Минск», сообщило информагентство «БЕЛТА». «Проводимые переговоры с крупнейшими рекламодателями вселяют оптимизм. Есть во многом совпадающая оценка текущей ситуации, и, что самое главное, существуют предварительные договоренности о начале сотрудничества в 2020 году. Совместно с телеканалами подготовлены тарифы на размещение рекламы, активно идет работа по заключению контрактов на следующий год», – заявил Игорь Новицкий.

Для удобства рекламодателей продажа рекламы на телеканалах будет идти по рейтингам и по минутному прайс-листу. «У рекламодателя всегда будет право выбора способа покупки рекламного времени. В качестве технологической платформы продаж будет использоваться программное обеспечение, способное осуществлять закупки рекламы в соответствии со стандартами, принятыми в международной рекламной практике», – рассказал Игорь Новицкий.

В сентябре 2019 года Белтелерадиокомпания, ЗАО «Второй национальный телеканал», ЗАО «Столичное телевидение» и представительство телерадиокомпании «Мир» на паритетной основе создали государственный сейлз-хаус, напоминает «БЕЛТА». «Телевизонный рекламный альянс» с 1 января 2020 года будет продавать рекламные возможности телеканалов «Беларусь 1», «Беларусь 2», «Беларусь 3», «Беларусь 5», «Мир», «НТВ-Беларусь», ОНТ, «Россия-Беларусь», СТВ. Ожидается, что это создаст конкурентную среду на рынке продаж рекламного телевизионного времени в стране, позволит уйти от посредничества, существенно увеличит эффективность размещения рекламы, отдачу от вложенных денег рекламодателями.

Ранее сообщалось, что в Белоруссии разработали законодательные поправки, которые разрешают показывать рекламу в детских телепередачах и меняют порядок ее показа в образовательных программах.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий