Грузинский телеканал получил замечание из-за большого объема вещания на русском языке

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

10.01.2020 > 11:35
Грузинский телеканал получил замечание из-за большого объема вещания на русском языке
Фото: Shutterstock
Национальная комиссия по коммуникациям Грузии наложила санкции на медиасоюз «Объектив», владеющий одноименным телеканалом, из-за нарушения правил вещания на иностранном языке, говорится в сообщении на сайте Комиссии.

Дело касается общественно-политических передач «Чтобы все слышали» и «Неделя», которые прошли в эфире «Объектива» на русском языке, передает информагентство Sputnik.

По информации Комиссии, эти передачи в вещательной сетке были размещены с превышением продолжительности, допускаемой постановлением регулятора, а также без субтитров на государственном языке.

В соответствии с постановлением Комиссии и законом «О вещании», авторизированный в Грузии общенациональный телевещатель полномочен размещать в вещательной сетке программы на негосударственном языке таким образом, чтобы их общий объем не превышал 10% продолжительности его дневного вещания.

Вместе с тем, продолжительность программ на негосударственном языке, размещенных в прайм-тайм, не должна превышать 10% времени. Вещатель также обязан разместить программу в вещательной сети с субтитрами на государственном языке Грузии.

Как отмечено в сообщении, телевещатель нарушил эти условия, из-за чего Комиссия по коммуникациям обязала руководство «Объектива» немедленно изъять из вещательной сетки программы, размещенные на русском языке.

Ранее сообщалось, что в Грузии прекратилось вещание телеканала Iberia TV, основанного в 2000 году.

_________________________
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»