Результаты телеизмерений представляют собой интегрированные показатели телесмотрения аудитории казахстанского телевидения, рассчитанные на основе информации о переключениях телеканалов в абонентской сети «ID TV», собранной MediaHills, с использованием динамической системы вычисления аудитории всех остальных источников ТВ, построенной на данных измерительных панелей компании «TNS Central Asia» (Kantar).
На сервисе доступны показатели по доле телеканалов (количество зрителей телеканала в процентах от всех телезрителей, которые смотрели любой из телеканалов в анализируемый промежуток времени), ежеминутному охвату (количество телезрителей, смотревших телеканал хотя бы раз в минуту) и охвату телепередач (количество уникальных телезрителей, смотревших конкретную телепередачу).
«С помощью наших данных телеканалы смогут улучшить качество контента и повысить свою конкурентность на телерынке. Это один из первых примеров в мире предоставления гражданам бесплатной, открытой и объективной информации о показателях телевизионных каналов и телепрограмм в режиме реального времени. В проекте были объединены большие данные “Казахтелеком”, опыт и информация пиплметровой панели TNS Central Asia. В результате удалось запустить гибридные телеизмерения по 450 тыс домохозяйств, которые позволяют получить посекундные данные 241 канала 75 городах страны», — рассказал основатель и генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов.
Ранее сообщалось, что MediaHills зафиксировал восстановление смотрения спортивных телеканалов.
Осенью 2020 года исследовательская компания Mediascope приобрела контрольный пакет акций MediaHills.