«В новой должности Анастасия Полякова займется продвижением всех проектов онлайн-кинотеатра KION, сфокусируется на усилении бренда, формировании команды по ключевым направлениям, разработке и реализации маркетинговых промокампаний в рамках единой маркетинговой стратегии» — говорится в сообщении.
Анастасия Полякова работает в сфере маркетинга контента более 14 лет. До прихода в онлайн-кинотеатр KION Полякова занималась разработкой и реализацией маркетинговых стратегий в компаниях The Walt Disney Company, где занимала должность Brand Lead; 20th Century Fox (И.О. директор по маркетингу, Senior Marketing Manager, Promotions manager) и в сети кинотеатров «Синема Парк». Последние годы Анастасия работала на должности Brand Lead в компании The Walt Disney Company, где отвечала за руководство маркетинговыми коммуникациями для студий 20th Century FOX и Searchlight на территории России и СНГ; за разработку и запуск маркетинговых кампаний, создание эффективных медиамиксов; работу с аналитикой, исследованиями рынка, потребительских трендов и конкурентного окружения. Так при ее участии были реализованы рекламные кампании проектов «FORD против FERRARI», «Смерть на Ниле», «Мистер Нокаут», «Главный Герой», «Французский Вестник», «Скажи ей», «Вестсайдская история», «Неисправимый Рон», «Аллея кошмаров», «Последняя дуэль», «К звёздам», «Союз Спасения», «Терминатор: Темные судьбы», «Зов предков» и других, добавили в пресс-службе.
Ранее «Телеспутник» писал, что экс-директор «МТС Медиа» и KION возглавил видеосервис VK.