«Мы видим, что атака производилась группировкой хакеров. Взлом производился с серверов, расположенных за пределами России. Мы уже нашли пробелы в защите нашей информационной инфраструктуры и ведем работы по усилению информационной безопасности в компании», — говорится в сообщении пресс-службы компании.
В DNS проводят расследование и ведут работы по усилению информационной безопасности в компании.
Как сообщает РБК, со ссылкой на Телеграм-канал «Утечки информации», украденная база данных содержит более 16 млн записей с данными покупателей. В базе оказались имена и фамилии клиентов DNS, 7,7 млн уникальных адресов электронной почты, 11,4 млн уникальных телефонных номеров.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что в открытый доступ попали файлы с персональными данными курьеров сервисов доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club. В файле с данными курьеров сервиса «Яндекс.Еда» 700 тыс. строк в нём содержатся ФИО курьеров, пароли от аккаунтов и номера телефонов, в свою очередь, в файле Delivery Club 521,5 тыс. таких же строк.