Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

Disney анонсировал новый международный стриминговый сервис Star

05.08.2020 > 10:50
Disney анонсировал новый международный стриминговый сервис Star
Фото: Shutterstock
Медиаконгломерат The Walt Disney Company объявил о планах в 2021 году запустить за пределами США стриминговую платформу Star.

Библиотека видеосервиса будет включать контент от ABC, FX, Freeform, Searchlight и 20th Century Studios. При этом на Star не будет фильмов, сериалов и шоу, которые не принадлежат Disney. В компании не уточнили, в каких именно странах появится новая платформа и сколько будет стоить подписка, пишет The Verge. 

«Мы хотим повторить успешную модель стратегии Disney+ на международном уровне. И будем распространять контент, права на который принадлежит компании, на технической платформе Disney+, под известным международным брендом Star, который также принадлежит нам», — заявил глава Disney Боб Чапек.

The Verge отмечает, что запуск Star ставит под вопрос планы по международной экспансии Hulu (доступен только на территории США и Японии), основным владельцем которого также выступает Disney. Предыдущий генеральный директор компании Боб Игер говорил, что глобальный запуск этого онлайн-кинотеатра намечен на 2021 год. Однако в мае его приемник Чапек сказал, что Disney в краткосрочной перспективе не планирует вкладывать в международное продвижение Hulu. Анонсируя запуск Star, он отметил, что в библиотеке Hulu есть контент сторонних производителей, и у платформы нет международной лицензии на его распространение. А сам бренд Hulu, в отличие от Star, не известен за пределами США.

Сайт Whats on Disney Plus предполагает, что выход на зарубежные рынки Hulu откладывает в том числе потому, что совладельцем видеосервиса с долей 33% также является корпорация Comcast. Она выступает «молчаливым партерном» (получает прибыль, но не участвует в управлении) в этом проекте и обязана продать свою долю Disney до января 2024 года. А выход Hulu на международные рынки увеличит стоимость платформы и, соответственно, Disney придется заплатить Comcast более высокую цену. 

Disney также объявила, что по итогам третьего фискального квартала 2020 года (заканчивается 27 июня) общее количество подписчиков всех принадлежащих компании стриминговых сервисов превысило 100 млн. Из них 57,5 млн приходится на Disney+, 35,5 млн на Hulu, еще 8,5 млн — абоненты онлайн-кинотеатра со спортивным контентом ESPN+.


Рубрика: Компании
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».