Как сообщили в пресс-службе компании, выход на рынок отечественных ERP-решений стал очередным в развитии группы компаний «Максима» и соответствует стратегии расширения технологических компетенций по внедрению бизнес-приложений, в частности, в сегменте отечественных ИТ-решений по автоматизации бизнес-процессов и управления предприятием. Первым шагом в этом направлении стало приобретение доли 50,1% в капитале «ООО “Бизнес стратегия технологии”» (БСТ).
«В связи с уходом ряда зарубежных вендоров ERP-систем заказчики ощущают острую потребность в российских платформах. Мы видим большой рыночный потенциал и возросший спрос на отечественные продукты для управления предприятием, которые охватывают все уровни автоматизации бизнес-процессов», – цитирует пресс-служба Сергей Асланян, председатель совета директоров группы компаний «Максима».
В свою очередь, от этого сотрудничества, БСТ получит доступ к пулу заказчиков «Максимы» и экспертизе по комплексной цифровизации.
«Это стало ключевыми факторами перехода нашего партнерства на следующий этап развития», – приводят слова Артура Латыпова, основателя компании БСТ.
В дальнейшем группа компаний «Максима» планирует выход в новые отраслевые вертикали и продолжит диверсифицировать бизнес. Компетенции по автоматизации бизнес-процессов и финансово-хозяйственной деятельности дополнят карту решений «Максимы» и опыт группы в создании инфраструктурных и платформенных решений для B2B и B2G заказчиков.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что В 2021 году на смарт-телевизоры приходилось 83 % всех плоскопанельных телевизоров, поставленных по всему миру. В России было продано 4,56 млн новых смарт-ТВ, что ниже показателей предыдущего года, следует из отчета J’son & Partners Consulting.