Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

ivi и дизайн-завод «Флакон» откроют автокинотеатр

04.08.2020 > 12:28
ivi и дизайн-завод «Флакон» откроют автокинотеатр
Фото: Shutterstock
Онлайн-кинотеатр ivi и дизайн-завод «Флакон» откроют гибридный кинотеатр «Кинофлакон IVI» для автовладельцев и посетителей без машин. Открытие запланировано на 7 августа, первый сеанс стартует в 21:00, последний — в полночь. Кинотеатр будет работать каждый день до конца октября.

Программа показов, собранная кинокритиком Алисой Таежной, включает зрительские хиты и признанную классику, фестивальные премьеры и авторское кино, мелодрамы и фильмы ужасов, пишет «Сноб».

«Кинофлакон IVI» занимает площадь всей задней парковки дизайн-завода, специально для показов на ней установлен большой экран — 16х7 метров. В зале предусмотрены места не только для гостей на автомобилях, но и для зрителей без авто — это шезлонги в самых первых рядах, бар с диванами и удобный балкон с зонтами от непогоды. Звук будет раздаваться по специальной FM-волне, на которую гостю нужно настроиться из собственного автомобиля; зритель без авто получит беспроводные наушники. Зал «Кинофлакона IVI» рассчитан на 210 человек. Стоимость билета на сеанс — 1000 рублей\место для авто, 500 рублей — шезлонг, место на балконе или в баре.

Показы откроет премьера английского документального фильма о самом известном в мире уличном художнике – лента Элио Эспана «Banksy: расцвет нелегального искусства». Официальный прокат фильма кинокомпанией «Пионер» начнется позже – 20 августа.

В первые недели работы «Кинофлакона IVI» будут показаны классические фильмы и зрительские хиты: «Патерсон» (Джим Джармуш), «Конформист» (Бернардо Бертолуччи), «Мамочка» (Ксавье Долан), «Портрет девушки в огне» (Селин Сьямма), «Середина 90-х» (Джона Хилл), «Дом, который построил Джек» (Ларс фон Триер), «Служанка» (Пак Чхан-ук), «Аритмия» (Борис Хлебников) и «Шоссе в никуда» (Дэвид Линч) и другие. Большую часть фильмов программы можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатре IVI.

«Летний драйв-ин — это не просто место, где смотришь кино: это всегда компания, тёплый вечер и разговор с друзьями на несколько часов. Я росла на замечательных американских фильмах, в которых драйв-ин — место действия и встречи, главное занятие вечера и замечательная привычка тёплого времени года, которой в нашей стране, к сожалению, никогда не было. Кинотеатр под открытым небом — решение для смутного переходного времени, когда нам нужно много свежего воздуха и хочется смотреть кино вместе: этим летом мы будем заново учиться сближаться», — рассказала Алиса Таежная, куратор программы кинотеатра.

Ранее российские кинотеатры потребовали зафиксировать длительность «цифрового окна». По мнению прокатчиков, фильмы должны выходить в кинотеатральный прокат эксклюзивно и не менее, чем за 90 дней до их премьеры на онлайн-платформах.



Рубрика: Компании
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».