Совокупный сегментный показатель EBITDA за год снизился на 1,4%, до 6,7 млрд руб., чистая прибыль упала на 19,5%, до 2,8 млрд руб. Чистая задолженность Mail.ru Group по состоянию на 30 сентября составила 2,9 млрд руб., говорится в сообщении компании.
Рекламная выручка Mail.ru Group вернулась к росту после падения на 5,2% во втором квартале, в третьем выручка от рекламы выросла на 5% и составила 9,5 млрд руб. Рост сегмента без учета рекламы в поиске составил 8,6%. В третьем квартале постепенно восстанавливалась активность рекламодателей, что обеспечило рост средней ставки CPM (цена за тысячу показов) в аукционе на уровне чуть менее 10%, говорится в отчетности группы. Выручка социальной сети «ВКонтакте» в третьем квартале выросла на 12,9%.
Драйвером выручки Mail.ru Group, несмотря на снятие ограничительных мер, осталось игровое направление: выручка MMO-игр в третьем квартале выросла на 33,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 9,6 млрд руб. Выручка игрового бренда My.Games в третьем квартале составила 40% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. Одним из факторов роста направления стала недавняя консолидация игровой студии Deus Craft: без учета результатов этой студии рост выручки от ММО-игр составил 24%.
Ранее сообщалось, что международное подразделение игрового направления Mail.ru Group — My.Games Venture Capital — инвестировало в американскую игровую студию с российскими корнями Hypemasters, получив миноритарную долю в компании.
Интернет-холдинг также готовит к запуску сервис облачного гейминга.
Напомним, что согласно совместному исследованию компаний Constanta и Huawei, выручка операторов от гейминга в России к 2023 году может вырасти до 40 млрд руб.