img14 сентября 2020 в 12:46

МТС Медиа инвестирует в российское кино несколько сотен млн руб.

Компания МТС Медиа планирует реализовать системную программу прямых инвестиций в российский кинематограф. Об этом сообщил генеральный директор компании Игорь Мишин.

Компания МТС Медиа планирует реализовать системную программу прямых инвестиций в российский кинематограф. Об этом сообщил генеральный директор компании Игорь Мишин.

По словам Мишина, компания хочет придать реализации программы «системный, структурированный, упорядоченный смысл», пишет ТАСС.

Он подчеркнул, что компания станет четвертой институцией, реализующей подобную инициативу в России. В числе таких учреждений - Министерство культуры РФ, Фонд кино и фонд Романа Абрамовича «Кинопрайм». «Фактически мы становимся четвертой площадкой страны, которая системно будет инвестировать в российское кино», - отметил он.

Программа рассчитана на несколько лет и будет гибкой. Старт ее реализации запланирован на начало ноября. Проект будет реализоваться в 2021 году и затем в результате полученного на его протяжении опыта будут приниматься решения о трансформации программы. В первую очередь, будут рассматриваться работы, где продюсеры сумели не просто организовать написание сценария, а сумели защитить его или получить некоторый бюджет.

«В некотором смысле наша работа по принципам будет похожа на то, что делает "Кинопрайм". В то же время она в значительной мере будет отличаться, потому что мы это будем делать не для кого-то, а для нашей аудитории, чьи интересы с помощью Big Data мы будем понимать», - рассказал он.

При расчете бюджета на поддержку фильмов МТС Медиа будет исходить из предложений от представителей индустрии. По словам Мишина, компания рассчитывает поддержать примерно 8-10 проектов, «это несколько сотен миллионов рублей», добавил он.

Ранее сообщалось, что МТС готовит запуск трех собственных телеканалов с кино и сериалами под руководством команды Игоря Мишина. Первый из них будет показывать российское кино и сериалы, второй — зарубежное, третий — «сборный» контент. Дистрибутировать каналы в сетях сторонних операторов не планируется. Предположительно, каналы будут запущены в 2020 году, их зарегистрируют на дочернюю спутниковую компанию МТС — СТВ.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий