По словам Мишина, компания хочет придать реализации программы «системный, структурированный, упорядоченный смысл», пишет ТАСС.
Он подчеркнул, что компания станет четвертой институцией, реализующей подобную инициативу в России. В числе таких учреждений - Министерство культуры РФ, Фонд кино и фонд Романа Абрамовича «Кинопрайм». «Фактически мы становимся четвертой площадкой страны, которая системно будет инвестировать в российское кино», - отметил он.
Программа рассчитана на несколько лет и будет гибкой. Старт ее реализации запланирован на начало ноября. Проект будет реализоваться в 2021 году и затем в результате полученного на его протяжении опыта будут приниматься решения о трансформации программы. В первую очередь, будут рассматриваться работы, где продюсеры сумели не просто организовать написание сценария, а сумели защитить его или получить некоторый бюджет.
«В некотором смысле наша работа по принципам будет похожа на то, что делает "Кинопрайм". В то же время она в значительной мере будет отличаться, потому что мы это будем делать не для кого-то, а для нашей аудитории, чьи интересы с помощью Big Data мы будем понимать», - рассказал он.
При расчете бюджета на поддержку фильмов МТС Медиа будет исходить из предложений от представителей индустрии. По словам Мишина, компания рассчитывает поддержать примерно 8-10 проектов, «это несколько сотен миллионов рублей», добавил он.
Ранее сообщалось, что МТС готовит запуск трех собственных телеканалов с кино и сериалами под руководством команды Игоря Мишина. Первый из них будет показывать российское кино и сериалы, второй — зарубежное, третий — «сборный» контент. Дистрибутировать каналы в сетях сторонних операторов не планируется. Предположительно, каналы будут запущены в 2020 году, их зарегистрируют на дочернюю спутниковую компанию МТС — СТВ.