Данный шаг наверняка шокирует индустрию, которая уже много лет подогревается борьбой за подписчиков сервисов потокового вещания, отмечает издание Variety.
Одновременно было объявлено о том, что за первый квартал 2024 года базу платных подписчиков видеосервиса пополнили 9,33 млн новых пользователей. Совокупная абонентская база Netflix достигла 269,60 млн.
Эти цифры превзошли ожидания отраслевых аналитиков. Так, по данным StreetAccount, прогнозировалось, что за квартал Netflix сможет нарастить количество подписчиков на 3,93 млн (до 264,21 млн).
Кроме того, Netflix превзошел оценки аналитиков и по части финансовых результатов. За отчетный период видеосервис получил выручку в 9,37 млрд $ (на 15 % выше, чем годом ранее) и чистую прибыль 2,33 млрд $. Прогноз же был на уровне 8,73 млрд $.
Этим результатам способствовала новая линейка контента, в которую вошли сериалы «Аватар: Последний маг воздуха», «Проблема трех тел», «Джентльмены», «Обмани меня однажды», «Грисельда», а также полнометражные фильмы «Моя вина» и «Девица», отмечает издание.
Читайте также статью «Игры в контент: кто получает выгоду от экранизации видеоигр».