Сервис доставки физических накопителей с фильмами когда-то был самым большим источником дохода для Netflix. На пике им пользовалось более 16 млн американцев. Однако в последние годы с развитием онлайн-стриминга это количество неуклонно сокращалось, и закрытие службы стало вопросом времени, пишет NPR.
Несколько лет назад Netflix перестала раскрывать информацию о том, сколько людей платят за доставку DVD по почте. В прошлом году услуга принесла компании выручку в размере 145,7 млн долларов. Исходя из средних цен, которые платят клиенты, это означает, что ею пользуется от 1,1 до 1,3 млн американцев, подсчитали в NPR.
У сервиса доставки DVD по почте до сих пор есть преданные поклонники — дело в том, что только таким способом можно приобрести малоизвестные фильмы, которые не доступны в стриминге.
За последний год темп роста базы подписчиков Netflix замедлился, что побудило руководство компании уделять больше внимания вопросу увеличения прибыли. Этот фактор также способствовал решению закрыть сервис, полагает издание.
Комментируя закрытие службы, со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос написал в своем блоге, что целью компании всегда было предоставление лучшего сервиса, но по мере того, как бизнес продолжает сокращаться, это становиться сделать все труднее.
История сервиса началась в 1998 году, когда был запущен сайт продажи и проката DVD по почте. С его помощью клиентам было поставлено свыше 5 млрд дисков. США осталась единственной страной, где работал данный сервис.
Ранее мы писали, что Netflix занял 15 % мирового интернет-трафика.