Как следует из опубликованного компанией документа, количество подписчиков за квартал увеличилось на 5,9 млн человек и достигло 238,4 млн пользователей. Это на 8 % больше год к году.
В Netflix отмечают, что пока рано говорить о влиянии нового тарифа с рекламой, а также введённого в мае 2023 года запрета на бесплатный обмен паролями. Компания не указывает, сколько именно выручки получила от них, но прогнозирует, что в третьем квартале число подписчиков увеличится аналогично второму, а в четвёртом «заметно ускорится» рост выручки.
Видеосервис ввёл запрет на обмен паролями в более чем сотне стран, на которые, по собственным данным компании, приходится около 80 % подписчиков. Новая стратегия оказалась успешной, поэтому её расширят и на оставшиеся страны.
В России Netflix перестал работать весной прошлого года, объявив об уходе после начала специальной военной операции на Украине. Компания была официально представлена в России с 2020-го через партнерство с Национальной медиа группой (НМГ) и даже заказывала нескольким российским продакшенам производство сериалов, дальнейшая судьба которых не известна. Уход с российского рынка стоил Netflix потери почти 700 тыс. подписчиков, сообщала компания в отчете за первый прошлогодний квартал. Тогда сокращение аудитории стриминг зафиксировал впервые в истории.
Ранее «Телеспутник» писал, что по итогам 2022 года стриминговый сервис Netflix занял долю 15 % мирового нисходящего (к пользователю, — прим. ред.) интернет-трафика, следует из отчета компании Sandvine, которая является поставщиком систем управления пропускной способностью.