img25 марта 2021 в 17:00

Оператор «ОБИТ» сообщил о росте востребованности виртуальных услуг для бизнеса

В московском регионе востребованность виртуальных услуг для бизнеса выросла почти вдвое, об этом сообщила компания «ОБИТ». Среди таких услуг: создание удаленных рабочих мест и линий техподдержки, миграция «1С» в облако, аренда серверов.

В московском регионе востребованность виртуальных услуг для бизнеса выросла почти вдвое, об этом сообщила компания «ОБИТ». Среди таких услуг: создание удаленных рабочих мест и линий техподдержки, миграция «1С» в облако, аренда серверов.

Рост 20% продемонстрировал ИТ-аутсорсинг для бизнеса, что объясняется стремлением компаний оптимизировать расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры и урезанием фондов оплаты труда.

Выручка московского офиса компании выросла на 130%, из которых 82% приходится на телеком-услуги на объектах коммерческой недвижимости и 48% — на оказание услуг связи на площадках клиента.

На структуру выручки в столичном регионе повлияли те же факторы, что и на результаты петербургского и казанского офисов: массовый переход на удаленную работу, карантинные ограничения, сокращение операционных расходов. Так, несмотря на то, выручка по услуге Wi-Fi для бизнеса показала 17%-ый рост, на фоне планов компании увеличить ее на 60% по итогам года этот показатель наглядно демонстрирует падение спроса, отмечается в сообщении.

Основными драйверами развития московского подразделения «ОБИТ» остаются проекты по предоставлению услуг связи на территории торговых центров.

Читайте статью «Ставка на облака и удаленку: какие цифровые услуги станут драйвером рынка ЦОД».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий