Рост 20% продемонстрировал ИТ-аутсорсинг для бизнеса, что объясняется стремлением компаний оптимизировать расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры и урезанием фондов оплаты труда.
Выручка московского офиса компании выросла на 130%, из которых 82% приходится на телеком-услуги на объектах коммерческой недвижимости и 48% — на оказание услуг связи на площадках клиента.
На структуру выручки в столичном регионе повлияли те же факторы, что и на результаты петербургского и казанского офисов: массовый переход на удаленную работу, карантинные ограничения, сокращение операционных расходов. Так, несмотря на то, выручка по услуге Wi-Fi для бизнеса показала 17%-ый рост, на фоне планов компании увеличить ее на 60% по итогам года этот показатель наглядно демонстрирует падение спроса, отмечается в сообщении.
Основными драйверами развития московского подразделения «ОБИТ» остаются проекты по предоставлению услуг связи на территории торговых центров.
Читайте статью «Ставка на облака и удаленку: какие цифровые услуги станут драйвером рынка ЦОД».