По данным «Коммерсанта», остальными долями «ТВ Мониторинга Про» владеют физлица. Сделка со Сбербанком проведена в рамках совместного акселератора банка и фонда 500 Startups, который прошел в прошлом году, компания была оценена в 120 млн руб.
Издание отмечает, что решения «ТВ Мониторинга» планирует использовать дочерняя компания «Сбера» «Сбермаркетинг»: они интересны как инструмент для повышения эффективности размещения рекламы клиентов компании на ТВ, пояснили в банке.
Приобретенная Сбербанком технология ориентирована на глубокий региональный мониторинг рекламы, система может оценивать каждый город в отдельности — это интересно рекламодателям с широким проникновением по всей стране, рассуждает гендиректор агентства Arena Руслан Самаев. Директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков отмечает, что для Сбербанка сделка станет первым шагом в сторону мониторинга на ТВ, ему еще предстоит разработать или приобрести дополнительные технологии, чтобы закрыть потребности рекламодателей, считает директор по технологиям.
Ранее в октябре «Сбермаркетинг» запустил продажи цифровой рекламы внутри помещений на ЖК-панелях в отделениях Сбербанка.