В 2024 году оператор принял стратегию агрессивного роста: увеличил инвестиции в развитие, инфраструктуру, маркетинг и PR – запустил пять федеральных рекламных кампаний, а также обновил команду. В компании подчеркнули, что экосистемный подход стал основным драйвером роста абонентской базы.
Представители MVNO-оператора отметили, что с начала 2025 года перешли с сохранением своего номера телефона более 270 тысяч клиентов – почти каждый третий новый абонент.
«СберМобайл» имеет широкую географию благодаря сотрудничеству с тремя опорными операторами связи: «Мегафоном», Т2 и «Мирандой». В 2024 году компания расширила присутствие на Урал, Дальний Восток, Кавказ и стала предоставлять услуги во всех регионах России.
Ранее «Телеспутник» писал, что виртуальный оператор связи «СберМобайл» достиг соглашения с крымским оператором «Миранда» и отменил дополнительную плату за услуги связи на территории Республики Крым и Севастополя. Ранее Yota, T2, «Ростелеком», «Билайн», МТС и «Мегафон» приняли решение о пересмотре своих тарифов на связь на полуострове после требований со стороны ФАС России.