Из-за пандемии россияне стали реже ходить в кино. Так, по данным Ассоциации владельцев кинотеатров, посещаемость российских кинозалов в 2021 году сократилась по сравнению с 2019-м на 30%. По этой причине Tele2 решил вновь обратиться к формату кинопарковок, который уже полюбился публике в прошлом году. Тогда на кинопоказах под открытым небом побывали почти 6 млн человек.
Оператор оборудовал под кинозалы площадки возле торговых центров и других трафиковых мест, установил на них большие экраны и стереосистемы.
Владельцам автомобилей и их пассажирам не нужно регистрироваться заранее — можно приехать и занять любое свободное место на площадке. Звук фильмов передается через FM-волну, которую посетителям сообщат промоутеры Tele2 при заезде на кинопарковку.
Проект «Кинопарковки» охватывает Сыктывкар, Ижевск, Нижний Новгород, Саратов, Владивосток, Иркутск, Липецк и Набережные Челны. Зрители увидят на большом экране кино с высоким рейтингом от видеосервиса Wink. Специально для показа широкой аудитории организаторы сделали подборку из более чем 70 фильмов. В расписании этого сезона — мелодрамы «Прекрасная эпоха» и «Лед-2», боевик «Джентльмены», комедия «История Дэвида Копперфилда», мультфильм для семейного просмотра «Королевский корги».
Ранее сообщалось, что кино в России попробуют насытить запахами.