Для запуска первого продукта под собственной торговой маркой Tele2 исследовал рынок батареек и провел серию встреч с ключевыми вендорами элементов питания. Многие бренды ушли с российского рынка, а оставшиеся были либо малоизвестны, либо не могли предложить интересные коммерческие условия дилерам Tele2. В результате компания решила запустить продажи батареек под своим брендом.
На проект по запуску собственной торговой марки потребовалось 9 месяцев. После первого месяца продаж Tele2 сделает заказ на дополнительную партию, говорится в сообщении.
Товары под собственной торговой маркой будут занимать отдельную полку в салонах оператора к концу 2023 года, а через год, по планам компании, этой продукции будет отведена витрина.
Читайте также статью «Упадок франчайзинга: почему операторы закрывают салоны связи».