Так, телеком-сегмент в отчетном периоде продемонстрировал рост выручки на 12,2% - до 130,4 млрд рублей. Доходы от услуг связи в B2С увеличились на 9,3% - до 86,5 млрд рублей, в B2B - на 19%, до 23,5 млрд рублей. Абонентская база МТС на конец отчетного периода составила 83,2 млн абонентов.
Кроме этого, розничный бизнес и продажа оборудования показали рост выручки на 37,1%, до 22,9 млрд рублей (это связано с единоразовыми доходами).
Согласно отчету, выручка медиахолдинга «МТС Медиа» в третьем квартале составила 6,9 млрд рублей, увеличившись на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Выручка медиахолдинга за январь-сентябрь 2025 года составила 20,5 млрд рублей, что на 17% выше показателя прошлого года.
Как сообщается в пресс-релизе, среднемесячный охват аудитории «МТС Медиа» в январе-сентябре 2025 года вырос на 20%, до 30,5 млн человек.
В третьем квартале 2025 года совокупная аудитория KION во всех средах (ОТТ, IPTV, кабельное и спутниковое ТВ) составила 15,3 млн пользователей, увеличившись на 7,3%. Среднее время просмотра на пользователя выросло на 26%.
Видеосервис, как сообщается, «продолжает делать ставку на развитие производства оригинального контента: в разработке находится свыше 100 оригинальных фильмов и сериалов».
Ранее в МТС назвали наиболее готовые к IPO дочерние компании.


_6411682b4535a.jpg)