Как уточняет TelecomDaily, в Premier Виктория Михно пришла в 2020 году, заняв позицию директора по развитию бизнеса видеосервиса. Она занималась развитием платной модели монетизации, привлечением новых платящих пользователей, дистрибуцией и продажей подписок на маркетплейсах, в магазинах электроники и салонах связи, сотрудничеством с мобильными операторами и интернет-провайдерами, а также размещением контента Premier на развлекательных порталах в транспорте.
Результатом работы Виктории Михно и ее команды стали лидирующая позиция Premier на всех медиа платформах транспорта России и эксклюзивное партнерство с 12 крупнейшими транспортными компаниями, добавляет издание со ссылкой на пресс-службу онлайн-кинотеатра. Ритейл стал для Premier полноценным бизнесом, приносящим многомиллиардную выручку, а телеком — каналом, привлекающим многомиллионную аудиторию абонентов. Помимо этого, Виктория вывела платформу SMART TV на лидирующую позицию по выручке и смотрению.
Ранее «Телеспутник» писал, что холдинг «Газпром-Медиа» запустит единую подписку для своих цифровых активов. Пользователи получат доступ ко всему платному контенту онлайн-кинотеатра Premier, а также смогут смотреть без рекламы видео на видеохостинге Rutube и в приложении Yappy.