«Подобное решение поможет не только привлечь новых пользователей, но и увеличить лояльность той аудитории, которая уже была на площадках», — сказал Сергей Косинский.
Он также отметил, что единая подписка на сервисы повысит вовлеченность аудитории, а контентная линейка будет расширена.
Единая подписка сделает просмотр контента более удобным, так как все шоу, сериалы и фильмы будут собраны в одном месте, пояснили в пресс-службе компании.
О стоимости и условиях подписки компания сообщит позже, обновление запланировано на четвертый квартал 2024 года.
Ранее «Телеспутник» писал, что принадлежащие холдингу «Газпром-Медиа» видеосервисы Rutube и Yappy применяют технологии на основе искусственного интеллекта (ИИ) для создания и модерации контента. Об этом представители видеосервисов рассказали на сессии «Будущее видеоплатформ. Области применения ИИ» в ходе конференции «ЦИПР-2024».