img
img17 сентября 2021 в 13:20

«Яндекс.Маркет» начнет выпускать электронику под своим брендом

«Яндекс.Маркет», маркетплейс «Яндекса», начнет выпускать товары под собственной торговой маркой — «Кстати, на Маркете». На первом этапе это будут продукты питания, в том числе печенье, конфеты, зефир, орехи. В дальнейшем планируется выпускать электронику.

«Яндекс.Маркет», маркетплейс «Яндекса», начнет выпускать товары под собственной торговой маркой — «Кстати, на Маркете». На первом этапе это будут продукты питания, в том числе печенье, конфеты, зефир, орехи. В дальнейшем планируется выпускать электронику.

Что именно это может быть, компания пока не раскрывает. Продукты марки «Кстати, на Маркете» будут доступны по всей стране, пишет «Коммерсант». «Яндекс» уже наладил партнерство с десятью компаниями для производства продуктов под брендом маркетплейса. «Новапродукт» будет производить гранолу, «Белевские сладости» — кондитерские изделия.

Собственные торговые марки (СТМ) в ретейле и онлайн-торговле активно развиваются в последние годы. По данным INFOLine, в 2020 году доля СТМ в розничном товарообороте в продовольственном ретейле увеличилась более чем на 2 процентных пункта и превысила 10%. Согласно оценке NielsenIQ, доля СТМ с мая 2020-го по апрель 2021-го достигла максимума за последние пять лет, составив 5,3% от общего объема.

В настоящее время «Яндекс» производит умные колонки с голосовым помощником Алисой. В июне компания представила новый продукт — колонку «Станция Лайт».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий