Что именно это может быть, компания пока не раскрывает. Продукты марки «Кстати, на Маркете» будут доступны по всей стране, пишет «Коммерсант». «Яндекс» уже наладил партнерство с десятью компаниями для производства продуктов под брендом маркетплейса. «Новапродукт» будет производить гранолу, «Белевские сладости» — кондитерские изделия.
Собственные торговые марки (СТМ) в ретейле и онлайн-торговле активно развиваются в последние годы. По данным INFOLine, в 2020 году доля СТМ в розничном товарообороте в продовольственном ретейле увеличилась более чем на 2 процентных пункта и превысила 10%. Согласно оценке NielsenIQ, доля СТМ с мая 2020-го по апрель 2021-го достигла максимума за последние пять лет, составив 5,3% от общего объема.
В настоящее время «Яндекс» производит умные колонки с голосовым помощником Алисой. В июне компания представила новый продукт — колонку «Станция Лайт».