img19 января 2022 в 15:55

«Яндекс» приобретет платформу автоматизации контекстной рекламы

Компания «Яндекс» сообщила, что приобретет технологическую платформу сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama. Сделку планируется закрыть до конца второго квартала текущего года, для этого потребуется одобрение ФАС. Сумма сделки не раскрывается.

Компания «Яндекс» сообщила, что приобретет технологическую платформу сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama. Сделку планируется закрыть до конца второго квартала текущего года, для этого потребуется одобрение ФАС. Сумма сделки не раскрывается.

«Сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий “Яндекса”, найти новых клиентов и масштабировать бизнес. “Яндекс”, в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать», — отмечается в пресс-релизе, цитирует «Интерфакс».

В «Яндексе» заверили, что пользователи eLama не заметят изменений после закрытия сделки: платформа сохранит бренд и принципы работы с клиентами. При этом для пользователей будут доступны новые решения для запуска рекламных кампаний.

Согласно сведениям на официальном сайте, eLama — это платформа автоматизации контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google Ads, а также для управления таргетированной рекламой в соцсетях.

Сервисом управляет юрлицо ООО «АДВ-СЕРВИС». По данным системы «Контур.Фокус», организация образована в августе 2017 года и сегодня насчитывает 123 сотрудника. На конец 2020-го выручка организации составила 18,9 млрд рублей, чистая прибыль — 256,5 млн рублей.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» выкупил доли Uber в своих сервисах за $1 млрд.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий