«Сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий “Яндекса”, найти новых клиентов и масштабировать бизнес. “Яндекс”, в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать», — отмечается в пресс-релизе, цитирует «Интерфакс».
В «Яндексе» заверили, что пользователи eLama не заметят изменений после закрытия сделки: платформа сохранит бренд и принципы работы с клиентами. При этом для пользователей будут доступны новые решения для запуска рекламных кампаний.
Согласно сведениям на официальном сайте, eLama — это платформа автоматизации контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google Ads, а также для управления таргетированной рекламой в соцсетях.
Сервисом управляет юрлицо ООО «АДВ-СЕРВИС». По данным системы «Контур.Фокус», организация образована в августе 2017 года и сегодня насчитывает 123 сотрудника. На конец 2020-го выручка организации составила 18,9 млрд рублей, чистая прибыль — 256,5 млн рублей.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» выкупил доли Uber в своих сервисах за $1 млрд.