Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила результаты исследования телесмотрения.
97% россиян хотя бы раз в месяц смотрят ТВ. Среднесуточная аудитория составляет 62%.
У россиян 35-44 лет среднее время просмотра ТВ составляет почти 2,5 часа в день, у людей возраста 45-54 лет — 3 часа 40 минут, а в возрастной группе 55-64 — больше 5 часов.
Наиболее популярными жанрами являются сериалы и развлекательные передачи (29% и 20% соответственно). На информационный контент приходится порядка 18%, на кино и анимацию — 12% телепросмотра.
Тренд на снижение объема телесмотрения в 2025 году приостановился. Среди детской аудитории 4-17 лет за 9 месяцев 2025 года среднее время телесмотрения выросло по сравнению с тем же периодом в 2024.
Наиболее популярными проектами в этом году стали: сериал «Первый отдел 4», шоу «Привет, Андрей!», фильм «Чебурашка».
Ранее «Телеспутник» писал, что летние охваты российских телеканалов выросли впервые за пять лет.