img
img24 октября 2025 в 17:11

Каждый третий россиянин готов отказаться от подписок в 2026 году

Более трети россиян планируют сократить свои расходы на подписки для цифровых сервисов в следующем году. Такие данные получены в ходе совместного исследования холдинга «Ромир» и сети Fix Price.

Более трети россиян планируют сократить свои расходы на подписки для цифровых сервисов в следующем году. Такие данные получены в ходе совместного исследования холдинга «Ромир» и сети Fix Price.

Согласно совместному исследованию холдинга «Ромир» и сети Fix Price, более трети опрошенных россиян (35%) намерены сократить свои расходы на подписки для различных электронных сервисов в 2026 году. Опрос проводился среди полутора тысяч респондентов из разных регионов страны в возрасте от 18 до 64 лет, причём участники могли выбирать несколько вариантов ответа, передаёт ТАСС.

Параллельно с этим исследование выявило и другую важную тенденцию — склонность к сбережениям. Если бы в будущем году у респондентов появились дополнительные денежные средства, 54% из них предпочли бы не тратить их на текущие нужды, а отложить. Эти данные свидетельствуют о сохраняющейся финансовой осторожности населения и пересмотре приоритетов в сторону накопления, а не потребления.

Ранее «Телеспутник» сообщал, что онлайн-кинотеатры могут повысить стоимость подписок на фоне увеличения ставки НДС.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий