img
img11 декабря 2024 в 11:36

Спрос высок, а контента нет: онлайн-кинотеатры сократили количество премьер

Онлайн-кинотеатры объяснили снижение выпуска собственных сериалов ростом издержек на производстве. На сегодняшний день они стали избирательнее подходить к выбору оригинальных проектов и делают ставки на крупные премьеры.

Онлайн-кинотеатры объяснили снижение выпуска собственных сериалов ростом издержек на производстве. На сегодняшний день они стали избирательнее подходить к выбору оригинальных проектов и делают ставки на крупные премьеры.

Осенью 2024 года российские онлайн-кинотеатры сократили выпуск оригинальных проектов на треть, об этом пишет «Ъ». Несмотря на это, согласно «Индексу Кинопоиска Pro», общий зрительский интерес наоборот вырос на целых 15%, по сравнению с тем же периодом 2023 года.

В высокий премьерный сезон онлайн-кинотеатры представили в совокупности 36 проектов, что на треть меньше прошлого года. За сентябрь – ноябрь текущего года онлайн-кинотеатр Premier порадовал своих зрителей шестью проектами, Wink — разместил семь, «Иви» — один. Из общего числа выбивается только Kion, у него число выпущенных осенью сериалов, наоборот, выросло с шести до семи.

Представители онлайн-кинотеатров объяснили снижение выпуска собственных сериалов ростом издержек на производстве. На сегодняшний день они стали избирательнее подходить к выбору оригинальных проектов и делают ставки на крупные премьеры.

Ранее на конференции «ConTech 2024. Контент и технологии для цифрового ТВ в России» игроки рынка онлайн-кинотеатров заявили о том, что год у них завершается на позитивной ноте и идёт рост аудитории по всем направлениям, а акцент делается не только на производстве собственного контента, но и на коллаборациях с телеканалами. 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий