В министерстве убеждены, что регулирование электронных досок объявлений надлежащим образом отражено в законопроекте Антона Горелкина. По этой причине они и предложили проект поправок к законопроекту «О рекламе», где указано об исключении норм, которые касаются регулирования электронных досок объявлений в интернете, пишет «Интерфакс».
Представители ведомства объяснили, что законопроект Горелкина не ограничен понятием «реклама», он обозначает принципы действия всего рынка. В частности, им регулируются вопросы по размещению объявлений (товары, услуги, работа, недвижимость и др.), а не только объявлений физических лиц о товарах и услугах. Также им не вводится требование о единых ресурсах и операторах, которое может привести к мополизации всего рынка.
Закон Горелкина может оказаться одним из самых лучших вариантов, так как он вводит только дополнительное регулирование вопросов функционирования классифайдов для защиты прав пользователей, аргументировали в Минцифры. Там же добавили, что это обязанности по контролю за размещенной информацией и другие нюансы. Исполнить данное требование могут все классифайды, при этом пользователи будут защищены, резюмировали представители министерства.
Ранее Володин поручил профильному комитету ГД проработать негативные отзывы на проект об операторе цифровой рекламы.