Заявка на регистрацию товарного знака поступила в Роспатент 31 октября. Спустя неделю её официально зарегистрировали. Заявителем выступает ООО «ГПМ Развлекательное телевидение».
Среди товаров и услуг, которые планирует защитить товарным знаком автор заявки, указываются различное телеком-оборудование, видеооборудование, канцелярские товары (авторучки, карандаши, бейджи, бирки и так далее), офисные принадлежности, полиграфия, образовательные услуги и тому подобное.
По данным «Контур.Фокус», ОО «ГПМ Развлекательное Телевидение» зарегистрировано в 2015 году в Москве. Его управляющим директором указывается Тина Канделаки, а основным видом деятельности — «консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления». В качестве конечного владельца фигурирует АО «Газпром-Медиа Холдинг». По состоянию на конец 2021 года выручка компании составила 15 млрд рублей, а чистая прибыль — 5,4 млрд.
5 ноября Тина Канделаки в своём телеграм-канале раскрыла, как будет называться новый глянцевый журнал медиахолдинга.
«”Мнение редакции* может не совпадать” — такое название хоть и провокация, но я уверена, что наше мнение 100 % совпадет с теми, кто считает и делает современную Россию модной и технологичной, кто сам задает тренды и формирует новое мнение. За всеми процессами, которые делают нашу страну современной, в первую очередь стоят люди, поэтому наш журнал будет про них», — написала Канделаки.
По её словам, кроме хорошо всем известных звезд, селебрити и блогеров на страницах журнала его авторы будут знакомить читателей с новыми талантливыми лицами, которых в стране становится всё больше. По словам медиаменеджера, именно они двигают целые индустрии вперед, «напоминая всему миру кто мы и на что способны».
«Впрочем, скоро вы все увидите сами. Первый номер выходит уже в декабре», — резюмировала Канделаки.
Ранее «Телеспутник» передавал слова Канделаки с конференции «Медиабизнес», где она объяснила, по какой причине телеканал «Матч ТВ» не делает ставки на платные подписки.