img30 октября 2024 в 17:19

Канделаки рассказала, почему «Матч ТВ» не делает ставки на платные подписки

Платная подписка на «Матч ТВ» не окупилась. О том, почему так произошло, рассказала заместитель генерального директора «Газпром-медиа холдинга» Тина Канделаки на конференции «Медиабизнес» от «Ведомостей».

Платная подписка на «Матч ТВ» не окупилась. О том, почему так произошло, рассказала заместитель генерального директора «Газпром-медиа холдинга» Тина Канделаки на конференции «Медиабизнес» от «Ведомостей».

Спикер обозначила, что сейчас каналы и платформы для зрителя — это кнопка на пульте или планшете. «Борьба идет за то, чтобы нажали именно на вашу кнопку», — поделилась мнением заместитель генерального директора.

Канделаки сообщила, что платформам легче, чем каналам. «У нас совершенно другая ситуация. Я смотрю с позиции „Матч ТВ“, который подписками все-таки не окупился. Почему? Потому что до тех пор, пока в России есть бесплатное смотрение (а у нас все-таки драйвер — бесплатное смотрение), это приводит платежеспособную аудиторию или способствует ее формированию. Но мне кажется, то как растут цены на рынке на производство никак не коррелируется с количеством платежеспособных подписчиков», — резюмировала спикер.

Тина Канделаки также рассказала, что запрос на произведения, связанные с темой локального героя и его поступков, в будущем станет главным трендом на телевидении. По словам представителя холдинга, речь идёт не о «маленьком человеке», а обычном гражданине, которому суждено совершить какие-то экстраординарные поступки.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий