Спикер обозначила, что сейчас каналы и платформы для зрителя — это кнопка на пульте или планшете. «Борьба идет за то, чтобы нажали именно на вашу кнопку», — поделилась мнением заместитель генерального директора.
Канделаки сообщила, что платформам легче, чем каналам. «У нас совершенно другая ситуация. Я смотрю с позиции „Матч ТВ“, который подписками все-таки не окупился. Почему? Потому что до тех пор, пока в России есть бесплатное смотрение (а у нас все-таки драйвер — бесплатное смотрение), это приводит платежеспособную аудиторию или способствует ее формированию. Но мне кажется, то как растут цены на рынке на производство никак не коррелируется с количеством платежеспособных подписчиков», — резюмировала спикер.
Тина Канделаки также рассказала, что запрос на произведения, связанные с темой локального героя и его поступков, в будущем станет главным трендом на телевидении. По словам представителя холдинга, речь идёт не о «маленьком человеке», а обычном гражданине, которому суждено совершить какие-то экстраординарные поступки.