«Мы провели в «Газпром-медиа» большое исследование, которое показало, что есть запрос на локального героя. Это и есть самый главный тренд. Я не буду говорить о разного рода жанровых решениях, я скажу только о запросе на человека, потому что телевидение делается людьми для людей. Имеется запрос на локального героя и это очень важно», - заявила она.
По словам представителя холдинга, речь идёт не о «маленьком человеке», а обычном гражданине, которому суждено совершить какие-то экстраординарные поступки.
«Это не «маленький человек», это обычный человек, живущий в обычном городе, работающий в обычной компании, обычной организации и при этом совершающий экстраординарные поступки, которые помогают улучшить его жизнь, жизнь окружающих его людей, его города, деревни или района. В рамках этого тренда и будет [движение]», - пояснила Тина Канделаки в общении с «Телеспутником».
Напомним, ранее мы писали, что россияне стали больше времени проводить за просмотром фильмов и сериалов. При этом наибольшую тягу к онлайн-кинотеатрам испытывают люди в возрасте 33-44 лет.