Mail.ru запустил продажи своих умных колонок

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

22.04.2020 > 11:40
Mail.ru запустил продажи своих умных колонок
Mail.ru Group сообщила о старте продаж умной колонки «Капсула» со встроенным голосовым ассистентом «Маруся». Устройство доступно для заказа на сайтах крупнейших онлайн-ритейлеров и в онлайн-магазинах сотовых операторов.

Компания планировала запустить продажи «Капсулы» в первом квартале 2020 года, но вынуждена была перенести срок из-за эпидемии коронавируса. Предзаказ на устройство был открыт в январе, сколько колонок было заказано, в Mail.ru не сообщают, пишут «Ведомости». 

По словам представителя компании, в ограниченном количестве устройство появилось в продаже в интернет-магазинах «М.видео», «Связного», «Ростелекома», «Мегафона», а также у онлайн-ритейлеров Ozon и AliExpress.

Как ранее сообщалось, «Капсула» оснащена датчиком NFC и возможностью совершать голосовые звонки через «ВКонтакте». Технология NFC используется для сканирования «детских» бесконтактных карт, позволяющих запускать навыки без общения с колонкой. Устройство также может интегрироваться с системами умного дома для управления техникой. Mail.ru Group уже договорилась о партнерстве по проектам умного дома с «Ростелеком» и Redmond. 

В конце февраля появилась информация о появлении умных колонок Mail.ru Group на одном из онлайн-сервисов частных объявлений. Как выяснилось, компания подарила устройства на 23 февраля своим партнерам и сотрудникам. По некоторым отзывам, части пользователей колонки не понравились. В частности, они жаловались на то, что устройство не слышит команды, когда включена музыка. Но есть и позитивные отклики, в одном из них говорится, что колонка работает без нареканий, а голосовой помощник «Маруся» отлично слышит и понимает все команды.

Напомним, что лидером на рынке умных колонок в России является «Яндекс». В 2019 году выручка компании от продаж устройств с умным голосовым помощником «Алиса» в 2019 году достигла 1,5 млрд руб. Речь идет о продажах собственных устройств компании, а также о доходе, полученном в виде отчислений партнеров. На умные колонки приходится 40% продаж в категории портативных колонок, при этом доля «Яндекса» составляет 93,5%, отмечает представитель «Мегафон ритейла». 

По данным Just Al, в 2019 году было продано 320 тыс. умных колонок, а в 2020 году эта цифра может вырасти до 1,15 млн устройств. При этом голосовыми помощниками в России ежемесячно пользуется 50 млн человек.

_________________________
Рубрика: Mediatech/IoT
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться