Сервис Samsung TV Plus вышел на рекламный рынок Европы

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

21.04.2020 > 15:43
Сервис Samsung TV Plus вышел на рекламный рынок Европы
Фото: Mike Mozart/Flickr.com
OTT-сервис Samsung TV Plus предоставил свои рекламные возможности европейским агентствам и брендам. Подразделение Samsung Ads Europe заключило соглашения о сотрудничестве с рядом онлайн-сервисов и рекламных агентств, работающих на рынке Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Швейцарии и Австрии.

Samsung Ads Europe, подразделение Samsung Electronics, отвечающее за рекламное направление, объявило о старте сотрудничества с сервисами SpotX, Wurl и Amagi для размещения и транслирования рекламы в ОТТ-сервисе Samsung TV Plus в странах Европы, пишет Mediatel. 

Бесплатное приложение Samsung TV Plus предустанавливается на все вновь продаваемые смарт ТВ Samsung в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Австрии, Южной Корее и Таиланде. Тематика телеканалов сервиса охватывает новости, спорт, развлечения и т. д. В начале марта число линейных телеканалов в сервисе Samsung TV Plus достигло 100. 

По словам представителя Samsung, рекламные агентства Publicis Media Exchange и Omnicom Media Group UK уже используют видеосервис для охвата европейской аудитории. Сейчас услуга обеспечивает доступ к 47 телеканалам в Великобритании, и к концу 2020 года планируется расширить линейку до 70 каналов.

Samsung TV Plus дает нашим клиентам возможность работать с труднодоступной ОТТ-аудиторией в среде сервиса, говорит управляющий директор Publicis Media Exchange Мартин О'Бойл. Он добавил, что с появлением детерминированных данных Samsung Ads у рекламных агентств появилось понимание как работать с «новым видом телезрителей» – пользователей OTT/VoD-сервисов.

Согласно исследованию Digital TV Research, к 2023 году Великобритания станет третьим по величине рынком OTT в мире с доходом $6,8 млрд, на втором месте в Европе будет Германия с доходом в $3,8 млрд.

Ранее сообщалось, что в течение следующих пяти лет совокупная абонентская база операторов платного ТВ Западной Европы будет сокращаться и к 2025 году количество подключений будет меньше 100 млн. 

_________________________
Рубрика: Mediatech/IoT
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться