Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

Спортивные бренды инвестируют в хайтек

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

30.06.2020 > 14:50
Спортивные бренды инвестируют в хайтек
Фото: mirror.co
Популярный североамериканский бренд премиальной спортивной одежды Lululemon объявил о планах купить стартап Mirror за $500 млн.

Стартап разрабатывает фитнес-зеркало Mirror — «умный» дисплей диагональю 40 дюймов и разрешением 1080p, предназначенный для домашних тренировок. В прибор встроены фронтальная камера, колонки и микрофон. Стоимость фитнес-зеркала составляет $1500. В спящем режиме Mirror можно использовать как обычное зеркало, а в онлайн-режиме пользователь видит на экране себя, группу и запись тренера, сообщает ИАА TelecomDaily.

Mirror подключается к телефону по Wi-Fi. Прежде чем приступить к делу, дисплей предлагает пройти опросник, чтобы определить ваш уровень подготовки и любимые варианты тренировок. В арсенале платформы есть кардио и силовые, пилатес, аэробика, бокс — каждую неделю загружается более 50 новых видео по этим направлениям. На экране выводятся сами упражнения, время, количество потраченных калорий, пульс.

Зеркало соединяется через Bluetooth с Apple Watch и сравнивает ваше самочувствие во время физической нагрузки — так что вы неосознанно будете стараться стать лучшей версией себя. Устройство также поддерживает групповые тренировки.

Mirror был запущен в сентябре 2018 года и привлек почти $75 млн инвестиций. Компания не раскрывает финансовые показатели, но утверждает, что продала зеркал на «миллионы долларов».

Популярность домашнего фитнеса растет – спортивные залы и бассейны во многих странах мира остаются закрытыми из-за covid-19. Даже когда запрет будет снят, не все спортсмены будут готовы сразу вернуться в публичное пространство и подвернуть себя риску заражения. Поэтому домашние тренировки становятся новым спортивным трендом.

В период пандемии короновируса очень сильно изменилось медиапотребление. Так многим спортзалам и тренерам пришлось уйти в онлайн и проводить там персональные и групповые тренировки. До 135% выросло скачивание фитнес-приложений.



Рубрика: Mediatech/IoT
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»