В компании связывают уменьшение общей выручки со снижением выручки от продажи оборудования из-за низких продаж устройств. Показатель EBITDA компании за отчетный период вырос на 11,6 %, до 29,3 млрд руб.
Клиентская база оператора достигла 47 млн абонентов, что на 6,1 % меньше, чем за аналогичный период 2021 года. При этом в отчете отмечается, что сегмент пользователей сетей LTE стал больше на 5,4 % по сравнению с прошлым годом и составил 25,5 млн пользователей.
За отчетный период у оператора сократились капитальные затраты на 45,5 %, до 12 млрд руб. В компании это объясняют тем, что оператор успел заблаговременно закупить основное необходимое оборудование на этот год, а также в 2020–2021 гг. проводил масштабную стройку сети.
Ранее сообщалось, что «Билайн» отказался выдавать подарочные сим-карты.