Доля ТВ на российском рекламном рынке незначительно выросла

Согласно данным НРА, по итогам девяти месяцев 2020 года, доля телевидения на рекламном рынке РФ также увеличилась на 0,1 процентных пункта до 35,1%. В январе-сентябре рекламодатели определенных товарных категорий усилили свое присутствие на федеральном ТВ. Так, рекламные бюджеты в категории «Мобильные устройства» выросли на 77%. Заметен рост в категориях «Товары для животных» и «Ритейл» - это 52% и 15%, соответственно.
На региональных каналах увеличились бюджеты категорий «Развлечения» (+819%), «Услуги и сервисы» (+107%), «Автозаправки и нефтепродукты» (+41%) и «Cредства личной гигиены» (+34%).
Ранее сообщалось, что ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сообщила данные об объеме рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в январе-сентябре составил более 315 млрд руб., что на 8% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен».
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!