Стороны собираются закрыть соглашение до конца текущего года, однако сумма сделки не раскрывается. При этом в пресс-службе «Газпром-медиа» газете «Ведомости» сделку охарактеризовали как «денежную». Представители холдинга уточнили, что команда Rutube во главе с гендиректором Романом Максимовым будет сохранена в полном составе.
В свою очередь, «Солярис промо продакшн» выкупит у «Газпром-медиа» 49% ООО «ТНТ-Музыкальный», которому принадлежит телеканал «ТНТ Music», и в результате доведет долю в этом активе до 99%.
Примечательно, что «Газпром-медиа» уже был единственным владельцем Rutube. В 2015 году холдинг приобрел ресурс за $15 млн.
Напомним, что ранее глава «Газпром-медиа» Александр Жаров сообщил о том, что холдинг в течение двух лет запустит аналог YouTube, а также еще одну площадку, похожую на TikTok.