Рост в сегменте медиасервисов связан в основном с ростом доходов от продаж единой подписки на сервисы «Яндекса», а также ростом доходов от В2В-продаж, включая доходы от продажи рекламы на фоне общего восстановления рекламных бюджетов, доходы от продажи лицензий на оригинальные произведения «Кинопоиска HD» и сублицензий на эксклюзивные права, поясняется в сообщении.
Ежедневная аудитория «Яндекс.Дзена» достигла 19,2 млн пользователей (рост на 14%). Время просмотра видео на сервисе увеличилось с 14% до 28% (в процентах от общего времени, проведенного в «Яндекс.Дзене»).
Выручка от продажи интернет-рекламы за отчетный период составила 39,586 млрд рублей, увеличившись на 47% в сравнении с годом ранее.
Выручка по направлению поиск и портал достигла 39,419 млрд рублей (рост на 54%).
Выручка в сегменте такси составила 28,120 млрд рублей (+114%).
Товарооборот на сервисах электронной коммерции «Яндекса» составил 35,139 млрд рублей (+155%). Товарооборот на маркетплейсе «Яндекс.Маркет» — 26,692 млрд рублей (+144%).
Ранее сообщалось, что в «Яндексе» разработали закадровый переводчик видео.