По данным ретейлера, в первом полугодии 2021 года рынок устройств «умного» дома достиг порядка 1,5 млрд рублей, за тот же период их продажи в «М.Видео-Эльдорадо» выросли выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении, говорится в отчете.
К устройствам для организации «умного» дома компания относит управляемые розетки, светильники, датчики движения, средства управления шторами, кондиционерами и ТВ, камеры видеонаблюдения. Спрос на эти устройства в России удваивается каждые два-три года, заявляют в «М.Видео-Эльдорадо».
Спрос на гаджеты для «умного» дома драйвят три ключевых фактора — развитие ассортимента и появление новых моделей, растущая популярность колонок с голосовым управлением, которые позволяют соединить все в удобную систему, и общий тренд на благоустройство быта на фоне необходимости работы и учебы из дома, прокомментировал руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков.
Ранее оператор Tele2 сообщил о росте продаж систем видеонаблюдения в рознице в четыре раза.