Как отмечает AdIndex, кредитная организация проводит запрос котировок среди участников предварительного квалификационного отбора, внесенных в реестр квалифицированных поставщиков. Стоимость реализации медиаплана на октябрь — декабрь 2020 года складывается из бюджета (CPP 20`` x GRP 20``) в 395,4 млн руб. и агентского вознаграждения в размере 4,6 млн руб. Итоги запроса котировок подведут не позднее 4 ноября.
Промсвязьбанк планирует разместить свои рекламные сообщения на телеканалах «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятница!», «Че», «Звезда», «Россия 24», «Матч» и Первый канал.
По итогам первого полугодия 2020 года российский рынок телерекламы сократился на 9%, до 73,4–74,3 млрд руб. Zenith прогнозирует, что по итогам года доходы российский телевещателей снизятся на 9,9% и составят 470,3 млрд руб.