Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

В первом полугодии 2020 года российский рынок телерекламы упал на 9%

04.09.2020 > 09:57
В первом полугодии 2020 года российский рынок телерекламы упал на 9%
Источник изображения: Shutterstock
В течение первых шести месяцев 2020 года объем российского рынка телерекламы составил 73,4–74,3 млрд руб. Это на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

На размещение на федеральных телеканалах рекламодатели потратили на 10% (70,1-71,1 млрд руб.) меньше, чем годом ранее. Однако рекламная выручка тематических телеканалов выросла на 2% и составила 3,3–3,4 млрд руб., следует из подсчетов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).  «Ведомости» добавляют, что в первом квартале рекламные бюджеты на телерекламу сократились на 22%. 

Объем рекламы в интернете в первом полугодии сократился на 1%, до 108–109 млрд руб.

Весь российский рекламный рынок, который также включает продвижение на радио, в печатных изданиях и средствами наружной рекламы, сократился на 9% и составил 205-207 млрд руб.

rinok_reklami_2020H1.png
Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2020 года. Источник: АКАР

По итогам 2019 года бюджеты рекламодателей на телерекламу сократились на 6%, до 175 млрд руб. В первом квартале 2020-го они выросли на 3%, но уже в апреле, когда в стране был введен режим самоизоляции, упали на 15%.

По прогнозам агентства Zenith, доходы телевещателей в 2020 году могут снизиться почти на 10%.


Рубрика: Деньги
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».