Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

НРА: рекламные доходы телеканалов в апреле упали на 15%

27.05.2020 > 17:43
НРА: рекламные доходы телеканалов в апреле упали на 15%
Телеканалы в апреле 2020 года потеряли 15% доходов отрекламы по сравнению с тем же периодом 2019 года, сообщил глава Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган на телеконференции «Ведомостей» и OMD OM Group.

По мнению Толстогана, апрель и второй квартал в целом будут самыми тяжелыми периодами для рынка телевизионной рекламы в этом году, пишут «Ведомости». В третьем квартале начнется восстановление рынка, поскольку потребительский спрос в России уже восстанавливается, считает гендиректор НРА. Он уточнил, что большинство рекламодателей, сокративших бюджеты на телевизионную рекламу в апреле ‒ мае, перенесли их на лето и осень. Большинство рекламодателей, особенно крупнейшие компании, сохранят согласованные с селлером изначально бюджеты по итогам года, убежден Толстоган.

Ранее сообщалось, что рынок телевизионной рекламы по оценкам АКАР в первом квартале вырос на 3%, до 42,5–43 млрд руб. Из них 40,6–41,1 млрд руб. рекламодатели потратили на размещение на основных федеральных телеканалах, что на 2% выше, чем годом ранее.

_________________________

Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».