img27 марта 2023 в 12:30

РФРИТ упростил порядок отбора участников программы продвижения российского ПО

Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) упростил порядок отбора участников в программу продвижения российского программного обеспечения, сообщается в официальном канале РФРИТ в Telegram. В частности, было снято ограничение по времени проведения рекламной кампании для возмещения расходов.

Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) упростил порядок отбора участников в программу продвижения российского программного обеспечения, сообщается в официальном канале РФРИТ в Telegram. В частности, было снято ограничение по времени проведения рекламной кампании для возмещения расходов.

«Процесс подачи и рассмотрения заявок стал удобнее и проще. Рекламная кампания не ограничена сроками. Она может быть как менее 3, так и более 6 месяцев», - говорится в сообщении РФРИТ.  Ранее возмещению подлежали расходы на рекламную кампанию сроком от 3 до 6 месяцев. Подать заявку на возмещение можно за любой период проведения рекламной кампании начиная с 11 июля 2022 года.

В РФРИТ отмечают, что при подаче заявки необходимо указывать ссылки на посадочные страницы с рекламными объявлениями — это позволит сократить срок проверки заявки. При этом скриншоты размещенных в сети Интернет рекламных публикаций заверять подписью и печатью организации теперь не требуется.

РФРИТ запустил пилот по приему заявок на софинансирование продвижения российского ПО в интернете в осенью 2022 года. Так, продукт должен быть зарегистрирован в Едином реестре российского ПО, сумма гранта составляет от 100 тыс. до 1 млн рублей. Всего возмещается до 80% подтвержденных расходов на контекстную и таргетированную рекламу.

Ранее мы писали о том, что на конец 2022 года РФРИТ оказывает сопровождение 174 проектам на общую сумму 23,4 млрд рублей.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий