Рекламные сборы издателей периодики в 2020 году снизятся на 40%, также прогнозирует Zenith. Снижение в сегменте out of home (наружная реклама, реклама в кинотеатрах, внутри помещений и на транспорте) составит 15%, в сегменте радио — 10%. Доходы телевещателей могут снизиться на 9,9%, пишет РБК.
В текущем году из всех медиасегментов будет расти только интернет, его рекламные доходы увеличатся на 3,5%. Это будет наименьший прирост за всю историю Рунета, говорится в исследовании. Для сравнения: в прошлом году расходы на интернет-рекламу увеличились более чем на 20%.
Ранее сообщалось, что выручка Mail.ru Group от рекламы во втором квартале 2020 года сократилась на 5,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,983 млрд руб.